Письмо девушке

Не плачь пожалуйста не надо
Сейчас поздно что-то менять,
А ты дождись промчатся годы
И вот вернусь я, и тогда -
Тебя любить я буду вечно
И не обижу не когда.



Я ухожу не навсегда,я ухожу в последний раз.
Знай я вернусь, пройдут года.
Мы будем вместе,как всегда,я обниму скажу:привет,
Ты улыбнёшься мне в ответ,
И скажешь:я тебя ждала,вот ты пришёл и я твоя.

Шлю привет из сурового края,где свободного времени нет,
Где за 40 секунд одевают и где строем ведут на обед.
Что касается службы солдатской,я не буду много писать,
Потому,что тебе дорогая - очень много здесь не понять.
Ты сидишь и спокойно читаешь,я сижу и уставы учу,
В парке вечером часто гуляешь,я же строем по плацу хожу,
Говоришь ты с начальником сидя,я же смирно стою перед ним,
От него ты отходишь спокойно,я иду от него строевым.
Ты с подружками ходишь на танцы,я с друзьями хожу в караул.
Ты,когда отдыхаешь спокойно,я дневальным о роте стою.
Ты с друзьями танцуешь спокойно,я бегу утомительный кросс.
Ты красивые волосы носишь,я покорно хожу без них.
А когда молодые ребята,обнимая целуют девчат,
Я стою на посту прижимая,как любимую, автомат.


Заря утихает,кончаю писать,но сердце желает тебя увидать.
Письмо прочитаешь и вспомнишь меня,по до свиданья,целую тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий