Сказка дембеля

Хоть мне не так уж много лет
Запомни "внучек" я твой дед
И мой кулак любезный "внук"
Твой самый главный курс наук.


















Не дай бог я вернусь на гражданку,
не дай бог я по пьянке женюсь
закачу я весёлую свадьбу
и на свадьбе смертельно напьюсь,
и жену приучу я к порядку
будет знать,что такое отбой,
будет пулей летать на зарядку,
что сейчас происходит со мной.
Ну,а если появятся дети
пройдут курс молодого бойца
и в последствии будут гордится,
что имеют такого отца
Возле дома я нары поставлю
будут ложки в кармане носить,
шапку будут снимать по команде
старший сын будет пайку делить,
под окном я палатку расчищу
строевой всех заставлю ходить.
Ну,а тёща моя дорогая,
будет песни всегда заводить.
На вечерней поверке построю
час жену буду смирно держать
раз 15 отбой ей устрою,
научу быстро платье снимать.
Ну,а как подойдёт воскресенье
жену с тёщей поставлю в наряд,
ну,а сам я пойду в увольнение,
как примерный,хороший солдат.

Афоризмы

1. По команде "отбой" наступает темное время суток.
2. Дозорная машина высылается вперед на расстояние зрительной памяти.
3. Копать траншею от забора до обеда.
4. Танки наступают небольшими группами по два-три человека.
5. Здесь как на войне: убили командира - взял автомат другого
6. Сержант! У вас дневальный не стрижен - на ушах висит.
7. Короткими перебежками от меня до следующего дуба
8. Сапоги нужно чистить с вечера, чтобы утром надевать на свежую голову.
9. Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
10. После окончания стрельб учебные и боевые патроны должны быть приведены в исходное состояние

Комментариев нет:

Отправить комментарий